Форд Транзит - Аккомулятор
Главная
 
Форд Транзит Суббота, 10.12.2016, 17:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Хорошая статья

Форма входа

Поиск

Статистика

Статистика

Предупреждение: При проведении процедур проверки и обслуживания батареи следует соблюдать некоторые меры предосторожности. В ячейках батареи всегда присутствует водород, который является легко воспламеняемым газом, ввиду этого не следует приближаться к обслуживаемой батарее с зажженной сигаретой или открытым огнем. Электролит батареи, содержащийся в ее банках, представляет из себя раствор серной кислоты, опасный при попадании на открытые участки кожи или в глаза. Кроме того кислота оказывает разрушающее воздействие на одежду и на окрашенные поверхности. При отсоединении батареи всегда отсоединяйте отрицательный провод первым, а подсоединяйте его последним!

Общая часть

1. Лишь регулярное проведение процедур обслуживания батареи может гарантировать быстрые и надежные запуски двигателя.
2. Имеется также ряд предосторожностей, соблюдение которых необходимо при обслуживании батареи. Перед обслуживанием батареи обязательно выключите двигатель и все сопутствующие компоненты, затем отсоедините отрицательный провод батареи. Прочтите раздел "Система’ блокировки магнитолы - предостережения " в начале этого руководства прежде, чем отсоединять провода от батареи.
3. Батарея производит водород, который является легко воспламеняемым газом. Не приближайтесь к заряжаемой батарее с зажженной сигаретой или открытым огнем. Зарядку батареи производите в хорошо проветренном месте.
4. Электролит батареи представляет собой раствор серной кислоты, попадание которой на одежду, кожу или в глаза представляет опасность. Никогда не глотайте электролит! При работе с батареей надевайте защитные очки и не подпус¬кайте к батарее детей!
5. Обратите внимание на внешнее состояние батареи. Если положительная клемма и её зажим закрыты пласти-ковой крышкой или резиновым колпачком, убедитесь, что они не повреждены и полностью закрывают клемму. Также осмотрите все клеммы и соединения на предмет коррозии или потери контакта, а корпус и поддерживающие зажимы на предмет трещин. Также проверьте питающие токопроводы по всей длине на предмет трещин и "обтрёпанности”.
6. Очевидная коррозия (белые "пушистые” отложения), особенно вокруг терминалов батареи должна быть счищена. Ослабив зажимные гайки токопроводов гаечным ключем, отсоедините сначала отрицательный провод ("земля”), а затем положительный (см. иллюстрацию). Ослабьте поддерживающий зажим или ремень и вытащите батарею из моторного отделения.


Расположение отрицательного (указан стрелкой) и положительного (виден справа) терминалов батареи

7. Зачистите концы токопроводов при помощи мягкой проволочной щетки и раствора пищевой соды в теплой воде. Вымойте терминалы и крышку батареи тем же раствором, следя за тем, чтобы раствор не попал внутрь. При чистке батареи наденьте защитные очки и резиновые перчатки, избегая любого контакта раствора с кожей и глазами. Наденьте старую одежду, так как брызги серной кислоты, даже сильно разбавленной пропалят её Если зажимы подвергнуты действию очень сильной коррозии. прочистите их чистящей жидкостью для клемм. Промойте все очищенные поверхности чистой ВОДОЙ
8. Убедитесь, что поддон батареи находится в хорошем состоянии, а поддерживающие зажимы надежны. Если батарея снималась с поддона, прежде чем установить её на место, убедитесь, что никакие запчасти или инструменты не оставлены на поддоне
9. Информация о снятии и установке батареи приведена в Главе 5. Процедура запуска батареи от внешнего источника описана в начале этого руководства. Более детальное описание процедур проверки батареи заинтересованный читатель найдёт в книге "Руководство по ёлектрооборудованию автомобилей” издательства "Haynes”.



Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz