1 Бачок жидкости гидроусилителя руля установлен на передней левой стороне моторного отделения.
2 Для проверки уровня жидкости система гидроусиления руля должна быть прогрета, так что лучше производить проверку сразу же после пробега.
3 Для проверки заведите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, направьте передние колеса прямо вперед и выключите двигатель.
4 На дизельные "Транзиты” устанавливаются бачки двух типов (см. иллюстрацию). Соответственно они могут иметь либо три отметки уровня ("MAX НОТ’, "MAX COLD” и " MIN”), либо только две ("МАХ” и "MIN”). Убедитесь, что при горячем двигателе уровень жидкости не превышает отметку "МАХ” * - МАХ НОТ.
2 Для проверки уровня жидкости система гидроусиления руля должна быть прогрета, так что лучше производить проверку сразу же после пробега.
3 Для проверки заведите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, направьте передние колеса прямо вперед и выключите двигатель.
4 На дизельные "Транзиты” устанавливаются бачки двух типов (см. иллюстрацию). Соответственно они могут иметь либо три отметки уровня ("MAX НОТ’, "MAX COLD” и " MIN”), либо только две ("МАХ” и "MIN”). Убедитесь, что при горячем двигателе уровень жидкости не превышает отметку "МАХ” * - МАХ НОТ.
Способы маркировки уровней жидкости гидроуселителя руля на двух различныхвидов бачков
5 Если требуется долить систему, тщательно протрите крышку заливной головины и окружающую поверхность чистой ветощью, чтобы в резервуар при доливке не попала грязь, затем отвинтите и снимите крышку заливной головины.
6 Долейте жидкость до уровня "МАХ НОТ” или "МАХ”, используя сорт, указанный в спецификации в начале этой главы. Будьте осторожны, чтобы не перелить и не загрязнить систему. Потребность в частой дозаправке указывает на уьечку которая должна быть обнаружена и устранена.
7 Установите на место крышку заливной Головины.