Кодовые |
Трансмиссия |
Внешний |
обозначения |
диаметр |
|
диска |
|
сцепления |
АА |
СЗ
автоматическая |
|
CF |
FOG РКЛП М3 |
242 мм |
WF |
FOG РКЛП М12 |
216 мм |
WJ |
FOB РКЛП М26 |
242 мм |
WG |
FC3 — -I .Vg М27 |
242 мм |
WO |
FOB РОП 426 + повышающая
передана |
242 мм |
Позиция
14
указывает тип передней подвески.
В моделях LСХ
передняя подвеска - независимая (буква J), в моделях LСУ - жесткий мост (буква
В)
Позиция
15
указывает тип задней подвески
согласно кодовым обозначениям:
G -
тип 32 ста-даст Salisbury
В
- тип 34 Timpken
L- тип 51А большей мощности
утяжеленный Salisbury
M- тип 53 большей мощности Salisbury
Позиция 16
указывает передаточное отношение
главной передачи, согласно следующего кода:
Кодовое
обозначение |
B |
N |
L |
G |
J |
K |
M |
Передаточное отношение |
3,91 |
4,11 |
4,56 |
4,63 |
5,14 |
5,8 |
4,2 |
Позиции
17, 18
обозначение передней (позиция 17)
и задней подвесок (позиция 18) содовым обозначениям
Подвеска |
Кодовые обозначения |
Комплектация |
передняя |
АА |
стандарт |
|
В1 |
для "мягкой подвески" | | 03 |
для повышенного центра тяжести |
задняя |
АА |
стандарт |
|
1L |
для увеличенной грузоподъемности |
|
B1 |
для повышенного центра тяжести | | 03 |
для повышенного центра тяжести |
Позиция 19
указывает разновидность тормозной системы и обозначена
следующем кодом
B – тормозная система из двух контуров переднего и заднего с пневмотическим усилителем. D- тормозная система из двух диагональных контуров с пневмотическим усилителем
Позиция 20
информация
о разновидности панелей внутренней обшивки кабины автомобиля.
Позиция 21
указывает кодовое обозначение, характеризующие цвет автомобиля.
|