Общая часть
1. Главный приводной ремень, имеющий плоско-зубчатый (или "многоV-образный”) тип, установлен в передней части двигателя и передаёт крутящий момент от шкива коленчатого вала на генератор переменного тока, водяной насос и вентилятор охлаждения. На моделях с усилителем рулевого управления и/или кондиционером перед главным
1. Главный приводной ремень, имеющий плоско-зубчатый (или "многоV-образный”) тип, установлен в передней части двигателя и передаёт крутящий момент от шкива коленчатого вала на генератор переменного тока, водяной насос и вентилятор охлаждения. На моделях с усилителем рулевого управления и/или кондиционером перед главным
10.4. Осмотрите приводной ремень на наличие показанных признаков износа. Если приводной ремень имеет глубокие трещины и другие признаки износа или повреждения, замените ремень новым ремнем установлен дополнительный приводной ремень этих систем, также имеющий зацепление со шкивом коленчатого вала.
2 Состояние и натяжение приводных ремней имеет критическое влияние на работу двигателя. Из-за своего состава и высоких рабочих напряжений приводные ремни со временем теряют натяжение и изнашиваются. Поэтому они должны регулярно осматриваться.
Осмотр
3 Выключите двигатель, затем откройте и подоприте капот. Если двигатель ещё горяч, будьте очень осторожны / наденьте защитные перчатки, чтобы не обжечь руки.
4 Подсвечивая фонариком и проворачивая, при необходимости, шкив коленчатого вала гаечным ключем, проверьте состояние приводного ремня по всей его длине. Обращайте внимание на трещины, разделение слоев каучука, порванные или изношенные зубья (см. иллюстрацию). Осмотрите также ремень на предмет истирания л замасливания, которые проявляются в виде блестящих /-астков. Должны быть осмотрены обе стороны приводного темня, а это значит, что может возникнуть необходимость перевернуть приводной ремень, чтобы проверить его обратную сторону. Если Вы не имеете возможности осмотреть какую либо часть ремня визуально, проведите по ней пальцами, чтобы убедиться в её удовлетвори¬тельном состоянии. При малейшем сомнении в состоянии приводного ремня замените его новым как описано ниже.
3 Выключите двигатель, затем откройте и подоприте капот. Если двигатель ещё горяч, будьте очень осторожны / наденьте защитные перчатки, чтобы не обжечь руки.
4 Подсвечивая фонариком и проворачивая, при необходимости, шкив коленчатого вала гаечным ключем, проверьте состояние приводного ремня по всей его длине. Обращайте внимание на трещины, разделение слоев каучука, порванные или изношенные зубья (см. иллюстрацию). Осмотрите также ремень на предмет истирания л замасливания, которые проявляются в виде блестящих /-астков. Должны быть осмотрены обе стороны приводного темня, а это значит, что может возникнуть необходимость перевернуть приводной ремень, чтобы проверить его обратную сторону. Если Вы не имеете возможности осмотреть какую либо часть ремня визуально, проведите по ней пальцами, чтобы убедиться в её удовлетвори¬тельном состоянии. При малейшем сомнении в состоянии приводного ремня замените его новым как описано ниже.