Форд Транзит - Ременб кондиционера
Главная
 
Форд Транзит Суббота, 10.12.2016, 17:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Хорошая статья

Форма входа

Поиск

Статистика

Статистика

Вспомогательный приводной ремень насоса гидроусилителя руля (автомобили с кондиционером)

11.Натяжение вспомогательного приводного ремня, установленного на более поздних автомобилях с усиленным рулевым приводом и кондиционером, регулируется автоматическим механизмом натяжения; регулярные проверки и ручное "регулирование” не требуются и не возможны.

12. Если Вы подозреваете, что приводной ремень проскальзывает или провисает, а также при поломке механизма натяжения иного рода, его необходимо заменить новым. Чтобы сделать это, снимите приводной ремень как описано ниже, затем отвинтите болт и снимите механизм натяжения. При установке нового механизма натяжения убедитесь, что он правильно выровнен на креплениях и надежно закреплён.

Замена
13. Правильное расположение приводных ремней относительно шкивов показано на рисунках (см. иллюстрации).

1 Шкив коленвала
2 Шкив насоса усилителя руля
3 Автоматический регулятор натяжения
4 Шкив компрессора
14. Если снимаемый приводной ремень Вы собираетесь установить обратно, обратите внимание на метки фирмы-изготовителя или сделайте свои метки на плоской поверхности так, чтобы ремень был установлен правильно.
15. Для снятия приводного ремня водяного насоса/гене-ратора необходимо прежде снять вспомогательный ремень.
16. Чтобы снять ремень, ослабьте натяжение ремня полностью как описано выше. Если установлен автоматический регулятор натяжения, отвинтите болт шкива механизма натяжения и переместите механизм в сторону, чтобы выпустить ремень. Снимите ремень со шкивов.
17. Проверьте все шкивы и убедитесь, что их углубления чисты и не замаслены. При необходимости, протрите их.
18. Если Вы устанавливаете снятый ранее ремень, вос-пользуйтесь метками или примечаниями, сделанными при снятии, чтобы ремень после установки вращался в том же направлении, что и до снятия. Отценруйте приводной ремень в углублениях шкивов так, чтобы он не выходил за пределы их поднятых сторон и был правильно направлен.
19. Провернув шкив коленчатого вала гаечным ключем по часовой стрелке по крайней мере на два полных оборота, чтобы уложить приводной ремень на шкивах, проверьте правильность установки приводного ремня. Установив ремень, отрегулируйте его натяжение как описано выше.

< Назад

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz