Шланги подачи топлива.
10. Проверьте шланги подачи топлива на предмет обнаружения признаков разрушения материала или притертостей. Особое внимание уделяйте местам, где шланги перегибается и непосредственно перед штуцерными соединениями к примеру там, где шланг подсоединяется к топливному фильтру).
11 Для замены топливо проводов должны использоваться только высококачественные топливные шланги, которые идентифицируются словом "Fluoroelastorner”, напечатанным на шланге. Какие бы ни были обстоятельства никогда не применяйте в качестве топливо проводов не усиленные вакуумные шланги, трубки из чистого пластика или водяные шланги.
12 Топливопроводы обычно крепятся шланговыми зажимами пружинного типа. Такие зажимы стечением времени часто теряют свое напряжение и могут неожиданно распрямиться при снятии. При замене шлангов заменяйте зажимы пружинного типа на винтовые хомуты.
Металлические линии
13. Металлические трубки часто применяются в качестве ТОПЛИВНЫХ линий между топливным фильтром и двигателем. Тщательно следите за тем, чтобы трубки не были перегнуты или гофрированы, а также старайтесь предугадать момент образования в трубке трещины.
14. Для замены металлических топливных линий следует использовать только бесшовные стальные трубы, так как медные или алюминиевые трубки не обеспечивают необходимую прочность для противостояния вибрациям двигателя.
15. Осмотрите металлические трубки тормозной системы в местах их подсоединения к главному цилиндру и гидроустройству системы ABS (если используется) на предмет трещин в трубках или ослабевания штуцерных соединений. При малейшем признаке утечки тормозной жидкости необходимо произвести немедленный тщательный осмотр всей тормозной системы.