Техничекие данные.
Описанный автомобиль Ford Transit - это очередная модификация автомобилей с тем же названием производимых в 1978 -1986 годах. Очередным
отличием нового ряда моделей,
является форма кузова, разработанная для улучшения аэродинамических качеств автомобиля - этому способствует форма
передней части автомобиля, наклон переднего стекла,
бампер из полипропилена. Несмотря на сходные
внешние размеры кузова,
в последующей модели FORD
увеличивается внутренний
объем салона до 6 м3 в стандартном исполнении и до 10 м3 в
исполнении с удлиненным кузовом.
Вне зависимости
от типа кузова важным элементом Ford Transit является напольное
покрытие с продольной и поперечной штамповкой разной длины, в соответствии с формой
кузова. В новой модели автомобиля увеличено помещение кабины водителя, что повышает
ее комфортабельность.
Высоту и угол
отклонения спинки сиденья можно регулировать. Кроме того, в автомобиле использована
обделенная система вентиляции и отопления кабины. Технология антикоррозионной защиты
кузова, идентична технологии для легковых автомобилей с использованием метода
Котафореза.
Компоновка автомобиля
осталась без изменений - двигатель спереди, приводит задние колеса. Может быть
использован один
из двух двигателей: бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2.0 л, или выпускаемый
с 1984 г.
дизельный двигатель
с прямым впрыском топлива с объемом 2.5 л. Этот двигатель заменил использованный
ранее в автомобиле Ford Transit двигатель с промежуточным
впрыском топлива с объемом 2.36 л. В сравнении с ним, он имеет мощность большую
на 10 %, и на 20...24 % меньший расход топлива. Кроме того, увеличился ресурс двигателя
2.5 л - он рассчитан на 160 тыс. км пробега. В 1990 г. началась сборка нового бензинового
двигателя с объемом 2.0 л, снабженного катализатором.
В связи с изменением
формы передней части кузова нового Ford Transit появилась необходимость использования новых радиаторов.
Были разработаны 3 разновидности. отличающиеся друг от друга толщиной Новинкой
Ford Transit является и топливный
бак с объемом 68 л, сделанный из полиэтилена, методом штамповки. В некоторых моделях
Ford Transit использованы
четырех или пятиступенчатые коробки передач, а также 3 ступенчатая автоматическая
трансмиссия. Одна из версий коробки передач имеет повышенную передачу, которая
может быть использована как на 3-ей, так и на 4 передаче.
Подвеска Ford различна для версий разной грузоподъемности. Наиболее
тяжелые версии оборудуются независимой передней подвеской с опорой на осевую балку
с продольными рессорами. В остальных версиях используется подвеска типа Мак-Ферсон,
которая крепится не к элементам днища кузова, а к промежуточной раме, прикрепленной
к кузову в тех, местах, куда привинчены продольные рессоры, в версиях тяжелых автомобилей.
Конструкция задней
подвески осталась без изменений
во всех исполнениях жесткий задний мост
прикрепляется к продольным рессорам. Версии автомобилей с короткой колесной базой,
оборудованы одиночными листовыми рессорами, а с длинной колесной базой - тройными.
Вместо червячного рулевого механизма н
|