Вакуумные шланги
6 В общем случае для идентификации вакуумных шлангов з особенности, в системах снижения токсичности, применяется маркировка шлангов с помощью заформованных в них цветных полос. В различных системах применяются шланги которые имеют различную толщину стенок, сопротивление схпопыванию и термостойкость. При замене шлангов следите за тем, чтобы устанавливаемые новые шланги были изготовлены из того же материала, что и оригинальные.
7. Часто единственным эффективным способом проверки состояния шлангов является снятие шланга с автомобиля В случае снятия более, чем одного шланга, позаботьтесь о том, чтобы шланги и их штуцеры были промаркированы с целью правильной их установки на место.
8. При проверке вакуумных шлангов не забывайте проверять также пластиковые Т-образные соединения. Осматривайте соединения на предмет обнаружения трещин и следите за тем, чтобы надеваемые на штуцеры шланги не были перекручены, так как это вызывает утечки.
9. Для обнаружения потери герметичности вакуумных шлангов можно воспользоваться в качестве стетоскопа небольшим отрезком старого вакуумного шланга (с внутренним диаметром около 6 миллиметров). Приложите один конец шланга к уху, а вторым проводите по поверхности вакуумного шланга и по штуцерам, прислушиваясь к возникновению шипящего звука, указывающего на потерю герметичности. Предупреждение: При проверке шлангов стетоскопом будьте крайне осторожны - не прикасайтесь к движущимся частям двигателя, таким как приводные ремни, вентилятор и т. п.