|
На
смену Ford Transit второго поколения или «Mark 1» в марте 1978 года
приходит Ford Transit третьего поколения или «Mark 2». В этой модели
модернизировали носовую секцию, интерьер и новым мотором. Изменили Essex
V4 на Pinto от модели Ford Cortina. Владельцы первых Ford Transit с
мотором Pinto имели проблемы с ранним износом распредвала. Через 2 года
на Transit стали устанавливать мотор Ford Kent «Xflo» 1.6 L. На
транзитах, предусмотренных для законников и медиков устанавливали новые моторы
англ. Essex V6 3.0 L.
Компания York тоже не сидела на
месте и в 1984 году модифицировала свой двигатель в 2.5 L «DI» (прямой впрыск в
поршнь), для моделей предназначенных для перевозки грузов устанавливали 4-х
ступенчатую каробку переключения передич с дилителем на повышеные и пониженые
передачи, а также задний мост со спаринными колёсами (спарка). Так же Transit
получил небольшой рестайлигн, это повлекло за собой изминение на пластиковую: переднюю
решетку с фонарями, указателей поворотов,а также крышки бампера стали длиннее и
задние фонари: задний ход Бтуман, поворот, ; также боковые фонари для
грузовых вариантов.
Выпуск этой модели остановили в 1986 году. < назад далее >
| |