Главная
 
Форд Транзит Вторник, 23.04.2024, 23:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Хорошая статья

Форма входа

Поиск

Статистика

Статистика

Техничекие данные.

Описанный  автомобиль Ford Transit - это очередная модификация автомобилей с тем же названием производимых в 1978 -1986 годах. Очередным отличием нового ряда моделей, является форма кузова, разработанная для улучшения аэродинамических качеств автомобиля - этому способствует форма передней части автомобиля, наклон переднего стекла, бампер из полипропилена. Несмотря на сходные внешние размеры кузова, в последующей модели FORD увеличивается внутренний объем салона до 6 м3 в стандарт­ном исполнении и до 10 м3 в исполнении с удлиненным  кузовом.

Вне зависимости от типа кузова важным элементом Ford Transit является напольное покрытие с продольной и поперечной штамповкой разной длины, в соответствии с формой кузова. В новой модели автомобиля увеличено помещение кабины водителя, что повышает ее комфортабельность.

Высоту и угол отклонения спинки сиденья можно регу­лировать. Кроме того, в автомобиле использована об­деленная система вентиляции и отопления кабины. Технология антикоррозионной защиты кузова, идентич­на технологии для легковых автомобилей с использо­ванием метода Котафореза.

Компоновка автомобиля осталась без изменений - двигатель спереди, приводит задние колеса. Может быть

использован один из двух двигателей: бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2.0 л, или выпускаемый с 1984 г.

дизельный двигатель с прямым впрыском топлива с объемом 2.5 л. Этот двигатель заменил использован­ный ранее в автомобиле Ford Transit двигатель с про­межуточным впрыском топлива с объемом 2.36 л. В сравнении с ним, он имеет мощность большую на 10 %, и на 20...24 % меньший расход топлива. Кроме того, увеличился ресурс двигателя 2.5 л - он рассчитан на 160 тыс. км пробега. В 1990 г. началась сборка нового бензинового двигателя с объемом 2.0 л, снабженного катализатором.

В связи с изменением формы передней части кузова нового Ford Transit появилась необходимость исполь­зования новых радиаторов. Были разработаны 3 раз­новидности. отличающиеся друг от друга толщиной Новинкой Ford Transit является и топливный бак с объе­мом 68 л, сделанный из полиэтилена, методом штам­повки. В некоторых моделях Ford Transit использованы четырех или пятиступенчатые коробки передач, а так­же 3 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из версий коробки передач имеет повышенную пере­дачу, которая может быть использована как на 3-ей, так и на 4 передаче.

Подвеска Ford различна для версий разной грузоподъ­емности. Наиболее тяжелые версии оборудуются не­зависимой передней подвеской с опорой на осевую балку с продольными рессорами. В остальных версиях используется подвеска типа Мак-Ферсон, которая кре­пится не к элементам днища кузова, а к промежуточ­ной раме, прикрепленной к кузову в тех, местах, куда привинчены продольные рессоры, в версиях тяжелых автомобилей.

Конструкция задней подвески осталась без изменений

во всех исполнениях жесткий задний мост прикреп­ляется к продольным рессорам. Версии автомобилей с короткой колесной базой, оборудованы одиночными листовыми рессорами, а с длинной колесной базой - тройными. Вместо червячного рулевого механизма н

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz