В 1994 году Форд представляет новую модель Транзита «Mark 5» или «Пятое поколение». Точнее сказать переделанную модель «Mark 4» или «Четвертое поколение». Форд получил немного нового, а именно новую торпеду в которой были продуманы два отсека для необходимых вещей вместо одного (бардачок), появился выдвожной подстаканник, новая магнитола от Форд, зажим для бумаг и др.
русь с подушкой безопасности. Также подушка безопасности устанавливалась и для пассажиров.
Обшивка двери тоже изменилась. Была перенесена ручка открывания на середину, на дверь перенесли динамик убрав его из-под ног. На Транзита начинают устанавливать кондиционер в основном для пассажирских моделей.
Переднюю решотку (эмблема Форд перешла с копота на решотку), появились овальные повторители указателя поворотов в место квадратных, боковые зеркала заднего вида на которых была возможность регулировки и подогрева. Боковинки заднего бампера стали длиннее (от бампера до подкрылка). Сзади вверху под отливом появились отдушники позволяющие убирать влагу с автомобиля. В заднем мосту быле тоже некоторые изминения, а именно: поя вились новая возможность - блокировка заднего моста которая срабатывала автоматически ( или как говорять в простонародие - антибукс). Также появился ABS или система плавной остановки автомобиля. Двигатель тоже немного изменился, появилась турбина и электро газ.
На Транзита устанавливали два аккомуляторя для холодных стран, в остальных случаях хватало и одного.
Всё хорошее когда нибудь заканчивается и выпуск Фрод Транзит «Mark 5» или «Пятое поколение» прекратили в 2000 году в Европе и в 2003 году во Вьетнаме.