1991 году Форд представляяет
новую модель, а точнее сказать обновленную модель «Mark 3» или «Четвертое поколение»,
«Mark 4» или «Четвертое поколение». В германии не стали менять так сказать
абривиатуру модели а решили оставить как есть в отличии от англичан которые
назвали нувувю модель «Mark 4».
Модель получила новый руль,
возможность регулировки фар не выходя из салона автомобиля, а также крышку горловины бензобака изменили с круглой на овальную.
Форд переделал перение фары с полностью квадратных на фары у которых один край был скошен. Это повлекто за собой изминения капота и передней решотки ну и бампер заодно немного видоизменили.
Это что касается внешних изминений. Но форд внес еще и внутренние!
На новых моделях
«Mark 4» или «Четвертое поколение» начали ставить задний мост немного шире, чем это было у предшевственника.
Это было хорошо для тех кто занимался грузоперевозками. Ширина давала преимушества в устойчивости.
В длинной модификации кузова Форд предпочел сместить задний мост немного назад
что повлекло за собой установку более длинного кардана и разумеется второго подвесного.
Форд на этом не остановился, на модель начинают ставить новые мосты с круглым чулком и размером шин R 15, крепление колес осуществляется плоскими гайками вместо конусных болтов.
Также следует отметить появление подкачивающего насоса топлива на насосе высокого давления.
Выпуск обновленной модели Форда
«Mark 4» или «Четвертое поколение» окончился в 1994 году.