Форд Транзит - история часть 5
Главная
 
Форд Транзит Суббота, 10.12.2016, 17:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Хорошая статья

Форма входа

Поиск

Статистика

Статистика

1991 году Форд представляяет новую модель, а точнее сказать обновленную модель «Mark 3» или «Четвертое поколение»,  «Mark 4» или «Четвертое поколение». В германии не стали менять так сказать абривиатуру модели а решили оставить как есть в отличии от англичан которые назвали нувувю модель  «Mark 4».

Модель получила новый руль,


возможность регулировки фар не выходя из салона автомобиля, а также крышку горловины бензобака изменили с круглой на овальную.

Форд переделал перение фары с полностью квадратных на фары у которых один край был скошен. Это повлекто за собой изминения капота и передней решотки ну и бампер заодно немного видоизменили.


Это что касается внешних изминений. Но форд внес еще и внутренние!

На новых моделях  «Mark 4» или «Четвертое поколение» начали ставить задний мост немного шире, чем это было у предшевственника.


Это было хорошо для тех кто занимался грузоперевозками. Ширина давала преимушества в устойчивости.

В длинной модификации кузова Форд предпочел сместить задний мост немного назад


что повлекло за собой установку более длинного кардана и разумеется второго подвесного.

Форд на этом не остановился, на модель начинают ставить новые мосты с круглым чулком и размером шин R 15, крепление колес осуществляется плоскими гайками вместо конусных болтов.


Также следует отметить появление подкачивающего насоса топлива на насосе высокого давления.

Выпуск обновленной модели Форда  «Mark 4» или «Четвертое поколение» окончился в 1994 году.

< назад далее >



Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz