Англия «Mark 3», Германия «Четвертое поколение»
Новая платформа Форд Транзит
вышла в свет в январе 1986 года. Отличалась практически всем от модели «Mark
3», а именно конструкцией кузова, капот и лобовое стекло находятся на одной
линии, обшивка салона, торпеда, колесные диски и т.д. Была применина
независимая подвеска. в 1989 году 3-х литровый 6-ти цилиндровый V - оброзный
двигатель был заменен на 2,9 литровый Cologne. Дизельный двигатель
оставался такимже за исключением измененной головки.
Сзади на Форде стоят либо 2 двери либо ляда. Также была возможность выбора кузова, а именно:
низкий с короткой базой;
средний с короткой базой
высокий с короткой базой
средний с длинной базой
высокий с длинной базой
бортовой
Автомобиль получил не только новые детали и
обшывку салона, диски и т.д. (оперение), а также принцип рулевого
управления,переднюю подвеску, задний мост.
На Форде Транзите «Mark 2» или "Третье
поколения" услановлен тип рулевого управления - червяк, а на
Транзите «Mark 3» или "Четвертого поколения" - стоит рулевая
рейка. Соотвецтвенно балки не стало, а появились рычаги. Задний мост тоже изменился
с круглого чулка на квадратный.
Также изменилась аммортизация: вместо рисор
стояли пружины. В задней части использование рисор осталось неизменным.
Вакуумный носос был установлен на генератор.
Не стоит забывать и о самом главном - это
водительское сиденье которое в Транзите «Mark 2» или "Третьего
поколения" могло изменяться только в одной плоскости в то в время как в
модели «Mark 3» или "Четвертого поколения" к комфорту водителя
отнислись более внимательно и дав возможность регулировки сидения в трех
плоскостях, а именно: вперед назад (это было доступно в модели «Mark 2» или
"Третьего поколения"), вверх вниз и регулировка спинки под разный
угол.
Над этой моделью конструкторы поработали основательно
изменив не только оболочку кузова но и некоторые детали ходовой.
Выпуск модели «Mark 3» или "Четвертого
поколения" прикратили в 1991 году.
< назад далее >
|