Неравномерность износа протектора такая, как клиновидность рисунка, лысые пятна или стёртость одной из сторон, являются признаком неправильной балансировки и-или развала/схождения передних колес. При обнаружении одного из этих признаков, необходимо как можно скорее найти и исправить неисправность. Недостаточное давление в шинах приводит к их пере¬греву вследствие чрезмерного прогиба остова шины. При этом протектор неправильно сидит на поверхности дороги, что приводит к пробуксовке и, как следствие, к чрезмерному, износу, не говоря уже об опасности внезапного прокола шины вледстве чрезмерного перегрева.
Чрезмерное давление вызывает быстрый износ центральной части протектора, потерю сцепления с землей трудность управления и опасность повреждения остова шины.
Регулярно проверяйте отсутствие выемок или зарубок особенно в боковых стенках. Извлекайте своевременно гвозди и камни, попавшие в протектор, прежде, чем они приведут к проколу. Если вытащив гвоздь, Вы обнаружили что шина проколота, установите гвоздь обратно, чтобы отметить точку прокола. Затем немедленно замените колесо и отдайте шину на восстановление дилеру. Не отправляйтесь в путь на проколотой шине. При наличии сомнений в состоянии шины обратитесь к местному дилеру фирмы производителя шины за советом.
На общий износ шин в значительной степени влияет стиль вождения - резкие торможения и разгоны, поворот на высокой скорости вызывают ускоренный износ шин. Смена шин местами приводит к их более ровному износу однако вызывает необходимость замены всех шин сразу -это не по карману многим владельцам.
Неравномерный износ передних колёс может быть вызван их несоосностью. Передние колеса всегда должны быть правильно выровнены согласно техническим характеристикам автомобиля.
Не забывайте также проверять состояние и давление запасной шины.
Чрезмерное давление вызывает быстрый износ центральной части протектора, потерю сцепления с землей трудность управления и опасность повреждения остова шины.
Регулярно проверяйте отсутствие выемок или зарубок особенно в боковых стенках. Извлекайте своевременно гвозди и камни, попавшие в протектор, прежде, чем они приведут к проколу. Если вытащив гвоздь, Вы обнаружили что шина проколота, установите гвоздь обратно, чтобы отметить точку прокола. Затем немедленно замените колесо и отдайте шину на восстановление дилеру. Не отправляйтесь в путь на проколотой шине. При наличии сомнений в состоянии шины обратитесь к местному дилеру фирмы производителя шины за советом.
На общий износ шин в значительной степени влияет стиль вождения - резкие торможения и разгоны, поворот на высокой скорости вызывают ускоренный износ шин. Смена шин местами приводит к их более ровному износу однако вызывает необходимость замены всех шин сразу -это не по карману многим владельцам.
Неравномерный износ передних колёс может быть вызван их несоосностью. Передние колеса всегда должны быть правильно выровнены согласно техническим характеристикам автомобиля.
Не забывайте также проверять состояние и давление запасной шины.