1. Частая смена двигательного масла является наиболее важной профилактической процедурой, которая может быть выполнена домашним механиком. С течением временем двигательное масло разжижается и загрязняется, что приводит к износу компонентов двигателя.
2. Перед тем, как приступить к процедуре, подготовьте весь необходимый инструмент (см. иллюстрацию)
2. Перед тем, как приступить к процедуре, подготовьте весь необходимый инструмент (см. иллюстрацию)
Необходимо иметь под рукой достаточное количество чистой ветоши и старых газет для сбора масла, которое может быть пролито в процессе процедуры. Чтобы избежать ошпаривания и защитить себя от возможного вредного загрязнения и раздражения кожи моторным маслом, желательно надеть перчатки.
3. Наилучший доступ к днищу автомобиля обеспечивается путем подъема его на лебедке, загоне на эстакаду или установке его на осевые подпорки.
Внимание: Не работайте под автомобилем, который поддержан одним только гидравлическим или ножничным домкратом, или же установлен на кирпичи, деревянные брусы и т.п.
4. Если Вы собираетесь произвести смену двигательного масла впервые, заберитесь под автомобиль и освойтесь с расположением сливной пробки моторного масла в поддоне. Двигатель и компоненты системы выпуска отработавших газов во время работы будут горячим/ так что попробуйте предупредить все возможные проблемы, пока двигатель и смежные системы ещё не нагреты.
5. Замену масла предпочтительно произвести при теплом двигателе, который недавно был в работе (указатель температуры показывает "Нормально”), так как теплое масло легче сливается, не оставляя отстоя. Припарковав автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, включите ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на 1-ю скорость или задний ход (механическая коробка передач) или же в положение "Р” (автоматическая трансмиссия). Открыв капот, снимите крышку залива моторного масла с клапанной крышки головки цилиндров и вытащите щуп для измерения уровня уровня масла из трубки (см. Раздел 3).
6. Под "Транзитом” имеется достаточно места для работы, однако, если Вам требуется большая свобода, поднимите передок автомобиля и установите его на осевые подпорки.
Внимание: Опасно работать под автомобилем, который поддержан одним лишь только домкратом, так как домкрат, прилагающийся к автомобилю, предназначен исключительно для снятия или установки колёс. Для безопасной работы под автомобилем требуется его установка на осевые подпорки.
7. Осторожно, не касаясь горячих компонентов выхлопной системы, разместите сливной поддон под сливной пробкой, и отвинтите её (см. иллюстрацию).
3. Наилучший доступ к днищу автомобиля обеспечивается путем подъема его на лебедке, загоне на эстакаду или установке его на осевые подпорки.
Внимание: Не работайте под автомобилем, который поддержан одним только гидравлическим или ножничным домкратом, или же установлен на кирпичи, деревянные брусы и т.п.
4. Если Вы собираетесь произвести смену двигательного масла впервые, заберитесь под автомобиль и освойтесь с расположением сливной пробки моторного масла в поддоне. Двигатель и компоненты системы выпуска отработавших газов во время работы будут горячим/ так что попробуйте предупредить все возможные проблемы, пока двигатель и смежные системы ещё не нагреты.
5. Замену масла предпочтительно произвести при теплом двигателе, который недавно был в работе (указатель температуры показывает "Нормально”), так как теплое масло легче сливается, не оставляя отстоя. Припарковав автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, включите ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на 1-ю скорость или задний ход (механическая коробка передач) или же в положение "Р” (автоматическая трансмиссия). Открыв капот, снимите крышку залива моторного масла с клапанной крышки головки цилиндров и вытащите щуп для измерения уровня уровня масла из трубки (см. Раздел 3).
6. Под "Транзитом” имеется достаточно места для работы, однако, если Вам требуется большая свобода, поднимите передок автомобиля и установите его на осевые подпорки.
Внимание: Опасно работать под автомобилем, который поддержан одним лишь только домкратом, так как домкрат, прилагающийся к автомобилю, предназначен исключительно для снятия или установки колёс. Для безопасной работы под автомобилем требуется его установка на осевые подпорки.
7. Осторожно, не касаясь горячих компонентов выхлопной системы, разместите сливной поддон под сливной пробкой, и отвинтите её (см. иллюстрацию).
По возможности вдавливайте пробку в поддон на последней паре оборотов. Вывернув пробку из резьбы, резко вытащите её так, чтобы масло стекло в сливной поддон, не переливаясь! Проверьте состояние уплотнительных шайб пробки и замените их новыми, если они изношены или повреждены.