Следующие основные ремонтные операции можно выполнить, не вынимая двигатель из автомобиля:
Моменты затяжки резьбовых соединений
a) Компрессионный тест под давлением и испытание на герметичность;
b) Крышка головки цилиндров - снятие и установка;
c) клапанные зазоры - регулировка;
d) Зубчатый ремень привода - снятие и установка;
e) Клавиатура распределительного механизма - снятие и установка;
f) Головка цилиндров - снятие и установка;
д) Головка цилиндров и клапаны - очистка oт нагара;
h) Сальники коленчатого вала - замена изношенных новыми;
i) Фильтр масла - замена новым;
j) Масляный насос - снятие и установка;
к) Маслоприемник - снятие и установка;
т) Сборки поршень/шатун - снятие и установка;
п) Маховик - снятие, осмотр и установка;
о) Крепления двигателя - снятие и установка.
Двигательный отсек и сам двигатель снаружи необходимо очистить любым обезжиривающим средством перед выполнением любого вида работы. Это облегчит работу предотвратит попадание грязи внутрь двигателя (особенно важно, чтобы грязь не попадала в систему впрыска топлива В зависимости от компонентов, подлежащих ремонту, может быть полезным снять капот, чтобы улучшить доступ к двигателю при выполнении ремонта (см. Главу 1), закройте крылья, чтобы не повредить краску (для этих целей производятся специальные чехлы, но старое покрывало тоже подойдет. Если образуются утечки во всасывающей, выхлопной, масляной или охладительной системах и необходима замена детали/прокладки или уплотнителя, данный ремонт можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. Можно легко получить доступ к прокладкам впускного и выпускного коллекторов, к прокладке масляного картера, к сальникам коленчатого вала и прокладке головки цилиндров, когда двигатепь находится на своем месте. Наружные узлы и детали, такие как впускной и выпускной коллекторы, маслоприемник, масляный насос, водяной насос, стартер, генератор переменного тока и компоненты топливной системы можно снять для ремонта, не вынимая двигателя из автомобиля. Поскольку головку цилиндра можно снять, не вынимая двигатель, обслуживание клапанов также выполняется при наличии двигателя в автомобиле. В крайних случаях, вызванных нехваткой необходимого оборудования, ремонт или замена поршневых колец, поршней, шатунов и подшипников нижней головки шатуна возможны при наличии двигателя в автомобиле. Однако, это не рекомендуется, поскольку необходимо выполнить очистку и подготовку данных деталей к ремонту и поскольку необходима большая предварительная работа по демонтажу, поэтому эти операции описаны в части.
b) Крышка головки цилиндров - снятие и установка;
c) клапанные зазоры - регулировка;
d) Зубчатый ремень привода - снятие и установка;
e) Клавиатура распределительного механизма - снятие и установка;
f) Головка цилиндров - снятие и установка;
д) Головка цилиндров и клапаны - очистка oт нагара;
h) Сальники коленчатого вала - замена изношенных новыми;
i) Фильтр масла - замена новым;
j) Масляный насос - снятие и установка;
к) Маслоприемник - снятие и установка;
т) Сборки поршень/шатун - снятие и установка;
п) Маховик - снятие, осмотр и установка;
о) Крепления двигателя - снятие и установка.
Двигательный отсек и сам двигатель снаружи необходимо очистить любым обезжиривающим средством перед выполнением любого вида работы. Это облегчит работу предотвратит попадание грязи внутрь двигателя (особенно важно, чтобы грязь не попадала в систему впрыска топлива В зависимости от компонентов, подлежащих ремонту, может быть полезным снять капот, чтобы улучшить доступ к двигателю при выполнении ремонта (см. Главу 1), закройте крылья, чтобы не повредить краску (для этих целей производятся специальные чехлы, но старое покрывало тоже подойдет. Если образуются утечки во всасывающей, выхлопной, масляной или охладительной системах и необходима замена детали/прокладки или уплотнителя, данный ремонт можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. Можно легко получить доступ к прокладкам впускного и выпускного коллекторов, к прокладке масляного картера, к сальникам коленчатого вала и прокладке головки цилиндров, когда двигатепь находится на своем месте. Наружные узлы и детали, такие как впускной и выпускной коллекторы, маслоприемник, масляный насос, водяной насос, стартер, генератор переменного тока и компоненты топливной системы можно снять для ремонта, не вынимая двигателя из автомобиля. Поскольку головку цилиндра можно снять, не вынимая двигатель, обслуживание клапанов также выполняется при наличии двигателя в автомобиле. В крайних случаях, вызванных нехваткой необходимого оборудования, ремонт или замена поршневых колец, поршней, шатунов и подшипников нижней головки шатуна возможны при наличии двигателя в автомобиле. Однако, это не рекомендуется, поскольку необходимо выполнить очистку и подготовку данных деталей к ремонту и поскольку необходима большая предварительная работа по демонтажу, поэтому эти операции описаны в части.